Лидеры отрасли

«Майские деликатесы»: производство мяса – от поля до прилавка

CeC0202_vnut22

CeC0202_vnut23

Мясные продукты, выпускаемые под брендом «Майские деликатесы», в короткий срок успели полюбиться жителям Пермского края и Омской области. Секрет успеха прост – производитель сделал ставку на использование только свежего мяса, классические рецептуры без добавления химии и оперативность поставок товара потребителю. Вся продукция изготавливается на предприятиях с замкнутым циклом производства – от выращивания кормов и скота до переработки и реализации. В ближайшее время компания планирует расширить производство на омской площадке, чтобы удивить жителей региона вкусными мясными новинками. Об этом наш разговор с директором свинокомплекса «Ударный» Сергеем Шейерманом.

– Сергей Иванович, «Майские деликатесы» – новый бренд на рынке мясных изделий. Какова история его создания?

– Все началось в 2015 году, когда крупный омский агрохолдинг «Синергия» подарил вторую жизнь свинокомплексу «Пермский» – одному из ведущих производителей свинины в России. Предприятие, основанное еще в 70­е годы XX века, обеспечивало Прикамье мясом на 82%. Однако экономическая ситуация на заводе складывалась непростая. С приходом нового собственника были выплачены долги предприятия, налажено снабжение комплекса зерном, утвержден план модернизации производства.

В 2017 году инвестор открыл вторую производственную площадку – в Горьковском районе Омской области. На тот момент здесь уже функционировал комбикормовый завод и свинокомплекс «Ударный», имелась необходимая техника. А в феврале была налажена мясопереработка. Таким образом удалось выстроить полную цепочку производства – от поля до прилавка. Это позволяет контролировать качество мясных изделий на всех этапах производственного процесса –
от выращивания кормов до переработки и реализации мяса. От использования такой системы выигрывает и производитель, и покупатель.

– Расскажите подробнее о новом производстве в Горьковском районе?

– Оно создано на базе молочного завода, принадлежавшего ООО «Синергия». Однако мясное направление было признано более перспективным для компании, поэтому цеха решили переоборудовать: ликвидировали все молочные линии, открыли цех обвалки, установили подвесные рельсовые пути, промышленные мясорубки и другое оборудование. Параллельно провели переобучение людей, поскольку решили сохранить существующий коллектив. Сотрудники бывшего молокозавода получили работу на новом предприятии, в новом качестве. Всего было создано более 100 рабочих мест.

– Какая продукция там сегодня производится?

– Пока речь идет о простейшей разделке: привозится полутуша, ее разделывают и изготавливают мясные полуфабрикаты: рубленые и кусковые продукты, фарш, шашлыки и т.д.  Стабильно высоким спросом пользуется наш фарш. Во­первых, благодаря своей натуральности. Мы делаем его, что называется, «старым дедовским способом» – используем только мясо и специи, никакой химии. Во­вторых, покупателей привлекает доступная цена –  199 руб. за 1 кг.

В ближайшие два месяца мы дооснастим цех полуфабрикатов – приобретем варочную камеру, массажер, коптильные аппараты. Это позволит расширить линейку продукции. Дело в том, что в процессе производства у нас остается жирная часть мясного куска, которая практически не уходит на реализацию. Чтобы добро не пропадало зря, мы хотим производить из него копченую грудинку, солить сало и делать смалец (сало, перекрученное с чесноком). Кроме того, мы покупаем камеру шоковой заморозки для производства котлет, пельменей, мантов, хинкали ручной лепки. А в сезон дополнительно будем предлагать голубцы и фаршированные перцы.

И это еще не все. В дальнейшем планируется приобрести колбасное оборудование для производства вареных и копченых колбас. В этой связи будет увеличено количество рабочих мест на горьковском предприятии. Думаю, что проблем с кадрами у нас не возникнет, потому что мы обеспечиваем достойную зарплату и хорошие условия труда.

– Новая продукция тоже будет изготавливаться по «домашним» рецептам?

– Да, ведь натуральность – это отличительная черта нашей продукции и главное преимущество перед конкурентами. Уникальность предприятия в том, что мы не перешли на промышленные рельсы, как другие производители мясных изделий. У нас небольшие производства, где продукцию делают по советским рецептурам – тем самым ГОСТам, о которых с сожалением вспоминают люди старшего поколения. Недаром на дегустациях, которые проводят «Майские деликатесы», люди отмечают, что вкус у наших изделий – «как был раньше». И мы продолжим держать курс на экологичность и натуральность продукции. Мы не гонимся за большой прибылью, не стремимся заработать сразу и много, наша цель –
долгосрочные отношения с потребителем.

– Судя по тому, какими темпами открываются новые магазины «Майские деликатесы», вы нашли путь к сердцу потребителя?

– Люди всегда ценят честный и добросовестный подход к делу, а мы ценим доверие потребителя. Недавно мы открыли торговую точку в р.п. Горьковское, на праздник пришло около 500 человек, мы услышали много слов благодарности за свою работу. К сожалению, многие производители считают, что в деревню можно везти все самое худшее и дешевое – мол, уровень жизни низкий и потребности такие же. Мы не разделяем эту точку зрения и как раз планируем развитие торговой сети в районах области, чтобы обеспечить сельских жителей качественной продукцией. В ближайшее время откроются новые павильоны в Горьковском районе, затем в соседних районах – Кормиловском, Нижнеомском, Муромцевском, Калачинском и других. Будем исходить из нашей логистической схемы, ведь важно, чтобы все изделия попадали с завода на прилавки максимально быстро.

– Этим летом Омскую область поразила вспышка африканской чумы свиней, которая поставила под угрозу безопасность мясоперерабатывающих предприятий. Вам тоже пришлось скорректировать работу производства?

– Конечно, АЧС внесла изменения в планы развития компании. Мы перестали перемещать мясо из Омска в Пермь для более глубокой переработки. Также мы временно прекратили доращивание свиней на «Ударном», и теперь 4 раза в неделю возим мясо с пермского предприятия в виде полутуш  собственным транспортом. Да, мы потеряли треть продаж, но понимаем, что это временное явление. Оно связано с тем, что многие сельчане, опасаясь вируса, забили свою скотину и обеспечили себя мясом. Сказался и психологический фактор – из страха перед АЧС люди стали  меньше есть свинины. Все эти моменты немного притормозили развитие компании. Но мы изначально взяли хороший темп – за 3 месяца открыли 50 точек в Омске, ежемесячно повышая выручку на 20%. Поэтому временных трудностей не боимся. Сегодня россияне начали ценить качество и экологичность пищи, а значит, наша продукция «обречена» быть востребованной. Не сомневаюсь, что у бренда «Майские деликатесы» большое будущее, ведь стремление предложить людям лучшее всегда вознаграждается доверием потребителей.

4 ПРИНЦИПА КАЧЕСТВА

ОТЛИЧНАЯ КОРМОВАЯ БАЗА

Мы тщательно контролируем отбор семян для изготовления кормов, выращиваем корм на собственных полях, обогащаем рацион животных полезными веществами и необходимыми витаминами и микроэлементами, ведем ежедневный мониторинг за состоянием здоровья поголовья.

СТРОГИЙ ОТБОР МЯСА

В разделочный цех попадает только мясо с лучшими питательными и вкусовыми свойствами, производится сортировка свинины по категориям. Вся товарная линейка соответствует нормативам ГОСТа. Вкусовые качества достигаются за счет добавления приправ и специй. Никакой химии!

ОПЫТ И ТРАДИЦИИ

Мы гарантируем профессионализм специалистов, отвечающих за технологию и рецептуру. Наши сотрудники регулярно проходят обучение у ведущих специалистов России и мира, чтобы идти в ногу со временем и быть в курсе последних достижений отрасли.

ВСЕГДА СВЕЖЕЕ

Наша продукция реализуется только в собственной сети фирменных магазинов для максимально быстрой доставки готового товара на прилавки. Ассортимент формируется на основании пожеланий клиентов. Свежайшая высококачественная продукция по доступной цене – это уважение
к потребителю!

г. Омск,

ул. Декабристов, 45/1

Тел.: 8 (800) 222­-15-­34

СеС 2(02)2017

 
 
 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер