Концепция и миссия журнала
Журнал «Сельская Сибирь» - новый продукт на информационном рынке, который освещает
актуальные вопросы агропромышленного комплекса Сибири и Урала, представляет продукцию
местных производителей, рассказывает о тенденциях развития отрасли, новых технологиях,
изменениях законодательства, становясь «путеводителем» и помощником для профессионалов
отрасли.
Издание ориентировано на руководителей и специалистов отрасли, представителей власти
и бизнеса – всех, кто имеет отношение к российскому АПК: сельскому хозяйству, пищевой и
перерабатывающей промышленности, машиностроению и химической промышленности.
Журнал – постоянный участник крупнейших специализированных выставок России и ближнего Зарубежья.
"Когда реклама делает свою работу, миллионы людей сохраняют свою".
(Девиз международной рекламной ассоциации)
Журнал ориентирован на производителей сельскохозяйственной продукции, руководителей и специалистов АПК:
- топ-менеджеров и агрономов крупных предприятий АПК, предпринимателей в сфере агробизнеса;
- представителей администраций регионального и муниципального уровней;
- руководителей организаций, производящих и реализующие материально-технические ресурсы для АПК;
- участников и посетителей отраслевых региональных и федеральных выставок.