Главная | КС (Энергетика и ЖКХ) | Статьи | Управление МКД | ООО «Жилищник 9»: уютный дом начинается с неравнодушных жителей

Управление МКД

ООО «Жилищник 9»: уютный дом начинается с неравнодушных жителей

KC_240_vnut1005

ООО «Жилищник 9»:  уютный дом начинается с неравнодушных жителей

Геннадий Серюков, генеральный директор ООО «Жилищник 9»

В преддверии Дня города хотелось бы поздравить всех омичей с праздником и еще раз обратиться к каждому жителю с просьбой ответственно относиться к своему дому, заботиться о том месте, где мы живем. А нашим коллегам, руководителям и сотрудникам управляющих компаний, желаем плодотворной работы и успехов в достижении нашей главной цели – создании комфортной и современной среды для жизни.

С праздником, дорогие омичи!

ООО «Жилищник 9» обслуживает 110 домов в Центральном округе города, большинство из которых – старый фонд. Содержать такое жилье в порядке – непростая задача, но специалисты нашей управляющей компании уже более десяти лет успешно с ней справляются.

Конечно, очень важно, чтобы сами жители ответственно относились к своему имуществу и хотели видеть свои дома красивыми и уютными. Только в этом случае есть возможность вдохнуть новую жизнь в старое здание, превратить запущенный двор в уютное место отдыха для детей и взрослых.

Пример такой совместной работы собственников и жилищников – двор по ул. Нейбута, 66, который в этом году заметно преобразился. Здесь была благоустроена детская площадка, сделаны тротуары вдоль подъездов. На эту работу потрачено более 200 тыс. рублей из средств на текущий ремонт. Решение облагородить свой двор жители приняли сами, а управляющая компания помогла им воплотить эти планы в жизнь.

Те дома, где живут неравнодушные собственники, видно сразу. Там и капитальный ремонт эффективнее, потому что у дома открыт свой лицевой счет, и деньги поступают напрямую –
их можно сразу направлять на выполнение необходимых работ. Многие люди уже поняли преимущества такого механизма размещения средств капремонта и выбрали именно этот вариант. Но и тут важно, чтобы нашелся грамотный представитель от жильцов, который будет заниматься оформлением спецсчета, контролем поступающих средств и выполняемых работ.

К сожалению, не со всеми жителями удается найти понимание в вопросах содержания жилья. Стареющий жилой фонд требует серьезных финансовых вложений, а задолженность по платежам тормозит любую работу. Особенно обостряется ситуация в летний период, когда люди разъезжаются в отпуска, забывая о своей обязанности вовремя рассчитываться по счетам. А ведь нам надо делать текущий ремонт, готовиться к новому отопительному сезону… Конечно, боремся с должниками, работаем со службой судебных приставов, но вносимые предупреждения не всегда имеют должный эффект.

КС №2(40) 2017 г.

 

 

 
 
 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер