Концепция и миссия журнала
Главная цель издания – информационное обеспечение жилищно-коммунального комплекса и предприятий энергетики, продвижение на рынок коммунальных услуг передового мирового и российского опыта в управлении нежилой и жилой недвижимостью, технологий энерго- и ресурсосбережения, обустройство территорий, внедрение в практику современного оборудования, материалов и технологий, научных разработок.
"Когда реклама делает свою работу, миллионы людей сохраняют свою".
(Девиз международной рекламной ассоциации)
Илья Маслов, руководитель отдела продаж омского филиала «ДАНФОСС»: Благодаря нашей совместной работе с журналом КС (Энергетика и ЖКХ) многие эксплуатирующие организации и управляющие компании смогли познакомиться не только с новинками нашей компании, но и в целом сделать правильные выводы по теме учета, контроля и энергосбережения. Это облегчило нашу работу с такими организациями и принесло пользу как нам, так и им!