Главная | Архитектура и строительство | Статьи | События | «Росводоканал Омск»: в ногу со временем

События

«Росводоканал Омск»: в ногу со временем

ais4154vn_42

 

Инженерная инфраструктура

«Росводоканал Омск»: в ногу со временем

2019 год для Омского водоканала стал богат на ключевые события. В сентябре состоялся запуск воздуходувной установки на очистных сооружениях канализации, а на ул. Маяковского, 2, распахнул двери обновленный офис обслуживания клиентов.

Важные для компании мероприятия прошли при участии первых лиц города и области – первого зампреда Правительства Омской области Валерия Бойко, мэра Омска Оксаны Фадиной, генерального директора ГК «Росводоканал» Антона Михалькова и генерального директора АО «ОмскВодоканал» Сергея Шелеста. Оценить новое оборудование приехали министр энергетики и ЖКК Омской области Вадим Марыгин и председатель Омского городского Совета Владимир Корбут.

Воздухоснабжение этапа биологической очистки сточных вод на очистных сооружениях канализации, которые располагаются в городке Нефтяников, теперь осуществляется тремя регулируемыми турбовоздуходувными установками. Новое оборудование заменило технически устаревшие нагнетатели 1966 года выпуска, это позволит предприятию ежегодно экономить на электроэнергии порядка 25 – 30 млн. рублей. Современные агрегаты разместили в прежнем здании после его полной реконструкции.

«Внедрение нового современного оборудования позволит Омскому водоканалу продолжить полномасштабную реконструкцию очистных сооружений канализации, – отметил генеральный директор АО «ОмскВодоканал» Сергей ШЕЛЕСТ, – это положительно отразится на качестве очистки сточных вод,
а значит, и на улучшении экологической составляющей в целом. Общая стоимость проведенных работ составила более 102 млн. рублей».

Второй, не менее значимый объект для Омского водоканала – офис обслуживания клиентов на улице Маяковского, 2. Торжественное открытие обновленного здания состоялось 10 сентября.    Цифровизация сервисов стала особенностью офиса после апгрейда. Ответы на типовые обращения, такие как печать квитанции или справка об отсутствии задолженности, клиенты предприятия теперь могут получить, не обращаясь к оператору. А рабочие места специалистов оснащены терминалами, где клиенты сразу могут произвести оплату безналичным способом.

«Новый офис – это инвестирование в качество обслуживания населения. Человек, в первую очередь, ощущает экономию времени, возможность пользоваться каналами взаимодействия с компанией, которые ему более удобны. Это цифровые каналы, Интернет, мобильное приложение, которое сейчас проходит тестирование, и в этом году мы планируем его запустить. В приложении можно будет передать показания, оплатить ресурсы, вызвать сантехника и заказать другие услуги. Мобильное приложение будет интегрировано с общим комплексом клиентских сервисов», – рассказал на открытии генеральный директор ГК «Росводоканал» Антон МИХАЛЬКОВ.

Историческое здание, где расположился центральный офис, изначально было производственным, но это не помешало создать в нем комфортные и современные условия для приема клиентов. Самый большой офис Омского водоканала клиенты посещают чаще остальных. В месяц операторы обрабатывают 6 – 7 тысяч обращений.

«У города Омска с точки зрения клиентского сервиса – праздник. Мне импонирует, что водоканал работает в ногу с национальным проектом «Цифровая экономика». Сегодня мы были свидетелями внедрения такой технологии и в производстве, и в клиентском сервисе. Очень импонируют цифровые решения и то, что это будет положено в основу корпоративного формата управления», – отметила мэр города Омска Оксана ФАДИНА.

AiS 4(154) 2019

 
 
 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Закрыть

У нас новый сайт!

Вся актуальная информация на новом сайте!

idsmedia.ru

Перейти