Главная | Архитектура и строительство | Статьи | События | «Подушка» для самолетов: что в основе новой «взлетки» в Челябинске

События

«Подушка» для самолетов: что в основе новой «взлетки» в Челябинске

ais2152vn_37

Дюккерхофф Цемент, Сухоложскцемент, челябинск, челябинский аэропорт, Дюккерхофф Коркино Цемент, цемент

«Подушка» для самолетов: что в основе новой «взлетки» в Челябинске

В преддверии международных саммитов ШОС и БРИКС в Челябинске началось возведение нового аэротерминала. Его отличительной особенностью станет взлетно­посадочная полоса, оснащенная системой посадки самолетов в автоматическом режиме. Сооружать уникальный для Урала объект помогает Дюккерхофф Цемент в России, поставляющий свою продукцию на строительную площадку.

Обновленная взлетно­посадочная полоса в челябинском аэропорту должна быть сдана
к концу 2019 года. Для реализации масштабного проекта цемент производят сразу два завода – «Сухоложскцемент» и «Дюккерхофф Коркино Цемент». Они уже отгрузили на объект около 20 тысяч тонн строительного материала. Ежедневно в рейс отправляются до 40 автомобилей, большая часть которых принадлежит «ЦемТрансу» – дочернему предприятию Дюккерхофф Цемент в России.

Первая машина из «Дюккерхофф Коркино Цемент» отправилась в Баландино еще 27 апреля. Для заливки первого слоя плит, так называемой бетонной подушки, предприятие отгружает марку ЦЕМ I 42,5Н. Данный класс чрезвычайно устойчив к влажности и низким температурам, а также обладает высокой водостойкостью.

Верхний слой взлетно­посадочной полосы изготавливают с применением портландцемента ЦЕМ I 42,5Н ДП из Сухого Лога. Эта марка поступила в серийное производство в 2017 году, однако аэропорт в Челябинске стал первым крупным объектом, где используется этот продукт.

–Данная марка выпускается по ГОСТ 33174­2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Цемент. Технические требования», – рассказал Роман Стихарев, директор по обеспечению качества Дюккерхофф Цемент в России. – Стандарт предъявляет очень жесткие требования к продукту, в частности к показателям прочности при сжатии и изгибе, водоотделения, начала схватывания, нормальной густоты, содержания трехкальциевого алюмината, щелочных оксидов и др. Совокупность этих характеристик обеспечивает оптимальные свойства цемента при использовании для бетона дорожных покрытий.

Напомним, что модернизация аэропорта началась после решения Челябинска претендовать на проведение саммитов ШОС и БРИКС. Это не первый масштабный строительный проект,
приуроченный к встрече на высшем уровне и реализованный при участии Дюккерхофф
Цемент в России. В прошлом году предприятие в Коркино заключило договор на поставку продукции для возведения общественно­делового центра на набережной реки Миасс.

– Участие в строительстве таких масштабных и значимых для нашей страны объектов инфраструктуры свидетельствует о высокой степени доверия к нашему продукту, – отметил Владимир Клементьев, директор по маркетингу и продажам Дюккерхофф Цемент в России. – Каждый подобный проект ставит перед нами новые задачи, которые компания успешно решает благодаря высококвалифицированным специалистам, инновациям в производстве и установленным стандартам качества.

Дюккерхофф Цемент в России

г. Екатеринбург, ул. Ткачей, 23, офис 1405

ОАО «Сухоложскцемент»

Тел: +7 (34373) 7­90­38

E­mail:info@sl­cement.ru

ООО «Дюккерхофф Коркино Цемент»

Тел.: (35152) 5­64­00

E­mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

AiS2(152)2019

 
 
 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Закрыть

У нас новый сайт!

Вся актуальная информация на новом сайте!

idsmedia.ru

Перейти