Главная | Архитектура и строительство | Статьи | События | «Лифт­Комплекс ДС»: будущее диспетчеризации лифтов создается сегодня

События

«Лифт­Комплекс ДС»: будущее диспетчеризации лифтов создается сегодня

3143vnut44

«Лифт­Комплекс ДС»:

Будущее диспетчеризации лифтов создается сегодня

Новосибирск давно стал столицей диспетчеризации лифтов. Именно здесь находятся компании, впервые выпустившие диспетчерское оборудование в его современном виде,  развивающие эту отрасль, а также снабжающие организации, обслуживающие лифты при помощи высокотехнологичного оборудования переговорной связи и мониторинга. Осенью этого года компания
«Лифт­Комплекс ДС» – разработчик и производитель широко известного диспетчерского комплекса «Обь» – выпустила новую линейку оборудования для диспетчеризации лифтов.

Новый лифтовой блок v7 призван поднять диспетчеризацию на качественно новый уровень.

«Мы никогда не стоим на месте. Диспетчерский комплекс «Обь» – это «живая» система, постоянно развивающаяся и набирающая возможности. Седьмое исполнение блока – лучшее тому доказательство. Были и первые, и пятые, и шестые блоки, которые в свое время отвечали всем запросам рынка. Очень помогают наши заказчики. Они постоянно высказывают свои пожелания к оборудованию, и мы стараемся создать инструмент, решающий их задачи. Рынок развивается, меняются потребности эксплуатирующих организаций, появляются объекты, где простой диспетчеризации недостаточно, и наша система ориентируется на эти изменения», – говорит директор
ООО «Лифт­Комплекс ДС» Константин Колупаев.

Вот несколько основных преимуществ нового диспетчерского оборудования:

– Лифтовой блок v7 работает через Интернет и организует цифровую переговорную связь, как между кабиной лифта и диспетчером, так и между всеми пунктами на лифте. Цифровая связь обладает более высокой четкостью, не подвержена искажению голоса и устойчива к помехам, чему часто подвержена аналоговая.

– Появилась функция беспроводной связи. Разработчики оснастили переговорное оборудование Wi­Fi модулями.

«Диспетчерское оборудование требует тонкой настройки. Для его конфигурирования приходилось использовать специальный сервисный прибор или ноутбук, который нужно было принести в машинное помещение лифта, проводами подключить к устройству контроля, использовать специализированное програм­
мное обеспечение. Теперь достаточно установить приложение на смартфон, подключиться к блоку по Wi­Fi и внести необходимые изменения. Более того, стало возможным организовать переговоры по шахте во время монтажа и эксплуатации лифта без проводов, что значительно упрощает работу механиков. Передачу данных с нескольких лифтов теперь можно организовать, просто установив маршрутизатор. Блоки организуют собственную сеть, таким образом, пропадает необходимость тянуть десятки метров провода, хотя возможность использования проводного соединения и выхода в Интернет мы оставили, – все, как говорится, по желанию заказчика», –  рассказывает технический директор ООО «Лифт­Комплекс ДС» Олег Андрейченко.

– Еще одним новшеством стало аудиосопровождение в кабине лифта. Помимо проигрывания музыки, новый блок способен сообщать пассажиру номер этажа прибытия, причем на различных языках (22 установленных), если это требуется. Имеющийся звуковой файл можно заменить на любое речевое сообщение, например название отделения в поликлинике или организации, занимающей этаж, а также на звуковые рекламные ролики, что даст возможность дополнительно заработка, – (например, в торговом центре).

– Большим достижением стало применение «облачных» технологий. Лифт требует постоянного мониторинга, и для обеспечения работы сервисных и диспетчерских служб необходимо содержать большой парк технических средств: связи, оповещения, управления и контроля. Седьмые блоки «Лифт­Комплекс ДС» имеют выход в «облако», куда стекается вся полученная от них информация. Это позволяет организовать полноценную мобильную диспетчерскую, отслеживать работу лифтов удаленно с любого компьютера или мобильного устройства, из любой точки мира.

Это всего лишь малая часть особенностей новой разработки новосибирцев. К ним также можно отнести малые размеры и вес лифтового блока v7, использование CAN шины для передачи данных, возможность организации дополнительных точек связи с диспетчером для маломобильных групп населения, и многое другое. Эти преимущества высоко оценят как обслуживающие организации, так и  пассажиры лифтов.

Диспетчерский комплекс «Обь» и лифтовой блок v7 – будущее диспетчеризации лифтов, которое доступно уже сейчас.

Россия, 630073,

г. Новосибирск, мкр. Горский, 6

Т./ф.: (383) 3081000, 3080020

Е­mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

www.lkds.ru

АиС №3(143) август 2017

 
 
 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер