АО «ДРСУ № 6»: работа дорожников была бы эффективнее, если бы тендеры проводились заранее

AiS4144vnut22

AiS4144vnut23

АО «ДРСУ № 6»: работа дорожников была бы эффективнее, если бы тендеры проводились заранее

Уважаемые коллеги и партнеры!

От имени коллектива «ДРСУ № 6» поздравляю вас с профессиональным праздником!

Дорожное хозяйство – это та сфера, которая касается каждого жителя региона, ведь все мы изо дня в день передвигаемся по дорогам, чтобы добраться на работу,  встретиться с близкими людьми или решить другие вопросы. Без качественной дорожной сети нельзя сегодня представить развитие ни одного города или села. Круглосуточно и круглогодично обеспечивать безопасность и комфорт российских трасс, мостов и тоннелей – задача не из легких, но мы обязаны с ней справляться. В этот праздник я сердечно поздравляю всех тех, кто каждый день следит за порядком на наших дорогах, принимая участие в их содержании, строительстве и  ремонте. Желаю вам оставаться верными своему делу и всегда гордиться результатами своего труда! Удачи вам, оптимизма и новых профессиональных свершений!

Владимир КАРАВАНЦЕВ, директор АО «ДРСУ №6»

К Дню работников дорожного хозяйства принято подводить итоги года уходящего, строить планы и перспективы на следующий. АО «ДРСУ № 6» города Калачинска – одно из ведущих предприятий дорожной отрасли в Омской области. Смена названия и форм собственности не повлияла на стабильность работы  организации. Предприятие выполняет работы по строительству, ремонту и  содержанию автомобильных дорог федерального и регионального значения.

География деятельности «ДРСУ № 6» охватывает всю Омскую область. Калачинские дорожники считают делом престижа выполнение работ на федеральных дорогах. В 2017 году успешно выполнены работы по ремонту двух участков автомобильной дороги Р­254 «Иртыш» Челябинск–Курган–Омск–Новосибирск, с км 896 по км 995. На  участках выполнены работы по устройству дорожной одежды и обочин, были обновлены элементы благоустройства и произведен ремонт труб. На  участках устройство асфальтобетонного покрытия выполнено из щебеночно­мастичного асфальтобетона. Руководил производством работ начальник участка АО «ДРСУ № 6» Александр Фурсов.

В августе этого года  организация победила в аукционе на капитальный ремонт автомобильной дороги Р­254 «Иртыш» км 655 – км 666. Работы  должны быть проведены в 2017–2018 гг. План на текущий год калачинские дорожники уже выполнили на 100%.

На региональных дорогах АО «ДРСУ № 6» в 2017 году выполнило большой объем работ по ремонту автомобильной дороги Омск–Тара км 47 – км 66, включенной в программу Омской области «Безопасные и качественные дороги». Ремонт дороги выполнялся под руководством одного из опытнейших работников предприятия –  старшего прораба Григория Федоровича Ильиных. Неремонтнопригодный участок был сдан в эксплуатацию досрочно.

В рамках государственной программы Омской области «Развитие транспортной системы Омской области» трасса Омск–Муромцево на участке км 172 – км195 была отремонтирована досрочно с вводом в эксплуатацию в августе 2017 года.

В 2017 году предприятие победило в трех аукционах по реконструкции автомобильных дорог в районах области: в Нижнеомском – Омск–Нижняя Омка–граница Новосибирской области (участок км 128+158 – км 133–158), Исилькульском – Исилькуль–Полтавка – Кудряевка, протяженность 3,2 км, и Муромцевском – дорога Муромцево–Низовое–Гузенево, участок км 29 – км 30. Сдача объектов намечена на октябрь 2017 года.

Содержание федеральных и региональных дорог является важной составляющей  частью деятельности ДРСУ № 6. Предприятие обслуживает 126 км федеральной дороги Р­254 «Иртыш» и 323 км территориальных дорог в Калачинском, Кормиловском, Черлакском и Горьковском муниципальных районах. И хотя выделяемых финансовых средств на содержание территориальных дорог катастрофически не хватает, калачинские дорожники стараются держать марку и делают все возможное для обеспечения комфортного проезда по этим дорогам.

В последние годы правительство Омской области увеличило объем  финансирования дорожных работ в 1,6 раза. Возможности регионального дорожного фонда значительно выросли. Поэтому объем работ, выполненных ДРСУ­6, достиг в нынешнем году 1148 млн.рублей.

АО «ДРСУ № 6» сегодня – это предприятие высокой социальной ответственности. В организации созданы достойные условия труда. Работники обеспечены необходимой спецодеждой, имеется собственный медицинский пункт.

Как известно, качество является непременным условием работы с заказчиком. Для его обеспечения необходимы несколько составляющих.  Во­первых, высокая квалификация специалистов. Во­вторых, современная дорожная техника. На предприятии создана современная лаборатория по испытанию строительных материалов, которой руководит гл. технолог Максим Полтавский. Большой вклад внесли в работу предприятия геодезисты Денис Михелис и Антон Бородовицин.

С высокой ответственностью относятся к своим обязанностям машинист асфальтоукладчика Евгений Быков, операторы асфальтоукладчика Александр Смоляк, Сергей Олейник, машинисты катков Федор Маров, Владимир Головачев, машинист автогрейдера Александр Энглер, дорожные рабочие Евгений Кипко, Виталий Аникин.

Для ведения дорожно­строительных работ на предприятии имеется необходимая строительная техника: экскаваторы, бульдозеры, асфальтоукладчик, дорожные катки, три асфальтобетонных завода, базы для хранения дорожно­строительных материалов. Ремонт и техническое обслуживание проводится в собственном ремонтном цехе. При поддержке правительства Омской области в прошлом году приобретены две комбинированные дорожные машины, установка для ямочного ремонта асфальтобетонных покрытий «БЕЦЕМА», новый асфальтобетонный завод.

Все это позволяет находить оптимальные решения в условиях жестких требований со стороны контролирующих органов. И дорожники ДРСУ № 6 стараются выполнять принятые на себя договорные обязательства в соответствии с заявленными требованиями.

Для того чтобы успешно работать, дорожникам необходимо постоянно обновлять строительную технику. К сожалению, планируемая сметная прибыль на сегодняшний день составляет всего лишь 1–2% от СМР. Этого недостаточно, чтобы проводить обновление техники в необходимом объеме. Кроме того, государственными  заказчиками в проектах контрактов не предусматриваются авансовые платежи. А ведь для того, чтобы начать работать на объектах, дорожники должны сначала приобрести строительные материалы, доля которых составляет 70–75% от стоимости объекта. В связи с этим предприятие вынуждено обращаться к услугам банков для получения кредитов под высокие процентные ставки, что отражается на  себестоимости работ.

Проведение заблаговременных тендеров позволило бы дорожным организациям эффективнее выполнять работы по заготовке материалов и планировать работу  на перспективу.

Дорожники надеются, что со временем эти вопросы будут решены, и коллектив ДРСУ № 6 сможет участвовать в реализации дорожных работ более эффективно.

Фото: Мария Ильченко

АиС №4(144) октябрь 2017

 
 
 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер