Юрий ИГНАШИН, ГП «ДРСУ №2»: «Когда ругают омские дороги, конечно, обидно, ведь сами дорожники не виноваты в проблеме»

AiS2142_vnutr11

 

Юрий Игнашин, АО «ДРСУ № 2»:

«Когда ругают омские дороги, конечно, обидно, ведь сами дорожники не виноваты в проблеме»

В этом году омским дорожникам вновь не придется сидеть без дела – им предстоит освоить более 7 миллиардов рублей, выделенных на регион. И, конечно, основной объем работ по строительству, ремонту и содержанию объектов возьмут на себя флагманы отрасли, которые из года в год приводят в порядок городские и сельские дороги. В их числе АО «ДРСУ № 2». О подготовке к новому дорожному сезону рассказывает директор предприятия Юрий Игнашин.

 

– Юрий Александрович, в Омской области уже проходят аукционы по выбору подрядчиков  на восстановление дорог. В этом году планируете так же активно участвовать в ремонтных работах, как и в предыдущем?

– Да, конечно. В 2016 году специалисты АО «ДРСУ № 2» отремонтировали около
15 км дорожного полотна в районах области: обновили автодороги Исилькуль–Называевск и Москаленки–Гвоздевка, подъезды к деревням Первотаровка, Баррикада, Элита. В Омске проводились работы на улице Степанца, в центре Левобережья, – там выполнили фрезерование и уложили новый асфальт на участке в 1200 погонных метров. Также мы проводили текущий ямочный ремонт на дорогах регионального значения: Марьяновка–Шербакуль и Москаленки–Тумановка, ремонтировали трассу  М­51 «Байкал» на участке Челябинск–Омск, в районе Марьяновки. Участвуя в тендерах, мы, в первую очередь, заявляемся на те объекты, которые находятся в ближайших к нам районах – Марьяновском, Исилькульском, Москаленском. Здесь же мы занимаемся содержанием дорог.

 

– В прошлом году регион перешел на нормативное содержание дорог. В новых условиях  работать стало труднее?

– Мы всегда стараемся работать так, чтобы потом не пришлось переделывать. Поэтому для нас ничего особо не изменилось, и серьезных замечаний к нашей работе минувшей зимой не было. Хотя экстремальные ситуации были: в феврале из­за обильных осадков и сильных ветров дороги засыпало снегом и приходилось оперативно его убирать. Наши специалисты с этим испытанием справились достойно – проезд на дорогах ни разу не был осложнен дольше восьми часов. Хотя я знаю, что некоторые наши коллеги из других регионов в таких случаях просто закрывают проблемные трассы.

 

– При этом АО «ДРСУ № 2» все работы выполняет собственными силами? Техники хватает?

– Да, наш автопарк сегодня насчитывает более 100 единиц и постоянно пополняется. В прошлом году для предприятия было приобретено три единицы техники, и этим летом мы ожидаем поставки новых  комбинированных дорожных машин с полным набором оснастки для проведения различных видов работ: от ямочного ремонта до очистки трасс от снега и наледи. Также в прошлом году мы опробовали новое оборудование – специальную передвижную установку для заделывания выбоин и трещин струйно­инъекционным методом. При использовании данной технологии вся работа выполняется одной машиной, а производительность повышается в несколько раз. Такая машина эффективна для мелкого ремонта – не нужно фрезеровать покрытие и работы обходятся дешевле на 20–30% по сравнению с традиционными методами.

 

– Техника техникой, но все­таки самое главное – люди. В «ДРСУ № 2» специалистов достаточно, текучки нет?

– В нашем коллективе трудится 180 человек, и около 120 из них – старожилы, проработавшие на предприятии более десяти лет. Мы стараемся сохранять наши кадры, относиться к каждому сотруднику как к члену большой семьи. Ну и зарплатой, конечно, не обижаем. На предприятии уже есть трудовые династии, которыми мы гордимся.

 

– В прошлые годы, когда омские дороги ругали все кому не лень, обидно было за коллег?

– Неприятно, когда критикуют дорожников, не разобравшись в ситуации. Ведь если проблема и существует, то виноваты в ней уж точно не те, кто работает на магистралях. В дорожном комплексе нашего региона трудятся ответственные, добросовестные и грамотные специалисты. Уверен, что при должном финансировании потенциал наших предприятий позволит кардинально изменить качество омских дорог уже в ближайшее время.

АиС №2(142) апрель 2017

 
 
 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер