ФКУ «Уралуправтодор»

Итоги работы, проблемы и перспективы

И. Ю. ЗУБАРЕВ, начальник ФКУ «Уралуправтодор»

AiS5133vnutr38aУважаемые работники и ветераны дорожного хозяйства!

Осенью мы по традиции отмечаем профессиональный праздник российских дорожников, который объединяет многочисленную армию людей достойной и очень нужной людям профессии. В этот день вся страна отдаёт дань признательности и уважения тем, кто посвятил себя благородному делу строительства. С каждым годом наше государство уделяет всё больше внимания восстановлению и приведению в нормативное состояние действующей сети дорог. Растёт объём работ по строительству и реконструкции автомобильных дорог, транспортных развязок и мостов.

Так что мы, дорожники, без работы не останемся, а значит, будет совершенствоваться транспортная инфраструктура, без которой невозможно экономическое развитие России.

Желаю всем коллегам крепкого здоровья, благополучия и процветания!

Предметом деятельности ФКУ «Уралуправтодор» является организация выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования федерального значения и искусственных сооружений на них, закреплённых за Управлением на праве оперативного управления.

Сеть автомобильных дорог общего пользования федерального значения, закреплённых за ФКУ «Уралуправтодор» на праве оперативного управления, проходит по территориям четырёх субъектов РФ и составляет 2 378,820 км, в том числе: Пермский край – 421,677 км, Свердловская область – 588,324 км, Тюменская область – 1 023,803 км, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра – 345,016 км. Мостовых сооружений – 220 шт. протяжённостью 16 339,32 пог. м, водопропускных труб – 2 530 шт. протяжённостью 61 050,122 м; пешеходных переходов в разных уровнях – 5 шт. протяжённостью 377,45 пог. м.

По данным материалов диагностики, в удовлетворительном состоянии находится 1 303,77 км, или 54,13% протяжённости автомобильных дорог общего пользования федерального значения. В режиме перегрузки работают 485,85 км, или 19,87% от общей протяжённости обслуживаемой сети.

В соответствии с государственной программой Российской Федерации «Развитие транспортной системы России» объёмы выделенных и освоенных средств федерального бюджета на выполнение дорожных и мостовых работ на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения, находящихся в введении ФКУ «Уралуправтодор», за период 2011 – 2014 гг. составляет 34 млрд. 339 млн. рублей.

AiS5133vnutr38Итоги 2014 года

В 2014 году введены в эксплуатацию следующие объекты:

1. Реконструкция автомобильной дороги 1Р 242 Пермь – Екатеринбург на участке г. Пермь – граница Свердловской области участок км 13+815 – км 33+415 в Пермском крае (3 пк) – 5,56 км / 364,6 пог. м.

2. Реконструкция автомобильной дороги 1Р 351 Екатеринбург – Тюмень на участке Камышлов – граница Тюменской области км 250+000 – км 261+000, Свердловская область – 11,588 км.

3. Реконструкция моста через р. Демьянка на км 429+849 автомобильной дороги Тюмень – Ханты-Мансийск через Тобольск, Сургут, Нефтеюганск, Тюменская область – 2,604 км / 263,2 пог.м.

Программа работ на 2015 год

В соответствии с доведёнными бюджетными заданиями на 2015 год предусмот-рен объём финансирования в размере 12 млрд. 829 млн. рублей, что составляет 105,2% от программы работ 2014 года.

Федеральной адресной инвестиционной программой 2015 года предусмотрено финансирование реконструкции следующих участков:

AiS5133vnutr39b1. Реконструкция участков автомобильной дороги 1Р 402 Тюмень – Ялуторовск – Ишим – Омск. Реконструкция автомобильной дороги 1Р 402 Тюмень – Ялуторовск – Ишим – Омск, участок км 77+000 – км 89+000, мостовой переход через р.Тобол на км 78+543, Тюменская область – объект протяжённостью
11,604 км/536,0 м. Генеральный подрядчик ОАО «Ханты-Мансийск-дорстрой». За период январь-август 2015 года освоено 733,261 млн.руб-лей, что составляет 92% от годового лимита (800 млн. рублей). ФКУ «Урал-управтодор» для обеспечения ввода объекта в эксплуатацию в 2016 году направило предложения об увеличении финансирования в 2015 году до
1 млрд. 204 млн. рублей.

2. Реконструкция участков автомобильной дороги 1Р 351 Екатеринбург – Тюмень. Реконструкция автомобильной дороги 1Р 351 Екатеринбург – Тюмень на участке км 148+900 – км 168+000 (Камышлов – граница Тюменской области), Свердловская область – объект протяжённостью 19,5 км. Генеральный подрядчик ОАО «Ханты-Мансийскдорстрой». За период январь – июнь освоено 154 млн. рублей, что составляет 69% от годового финансирования (222,5 млн. рублей). ФКУ «Уралуправтодор» направило предложения об увеличении финансирования в 2015 году до
1 млрд. 139 млн. рублей.

3. Реконструкция участков автомобильной дороги 1Р-242 Пермь – Екатеринбург. Реконструкция автомобильной дороги 1Р 242 Пермь – Екатеринбург на участке г. Пермь – граница Свердловской области, участок км 33+415 – км 47+400 в Пермском крае – объект протяжённостью 14,93128 км/411,445 пог. м. Генеральный подрядчик ОАО «Ханты-Мансийскдорстрой». За период январь–август освоено 913 млн. рублей, что составляет 88% от годового финансирования (1 млрд. 036 млн. руб-лей). ФКУ «Уралуправтодор» направило предложения об увеличении финансирования в 2015 году до 1 млрд. 416 млн. рублей.

4. Реконструкция автомобильной дороги 1Р 242 Пермь – Екатеринбург на участке г. Пермь – граница Свердловской области, участок км 13+815 – км 33+415 в Пермском крае.

Реконструкция данного объекта осуществляется ФКУ «Уралуправтодор» в 3 этапа по пусковым комплексам.

AiS5133vnutr39a1-й пусковой комплекс протяжённостью 7,108 км / 229,12 пог. м – генеральный подрядчик ОАО «Пермдорстрой». Общая стоимость (с учётом затрат заказчика и подрядчика) составила 2 млрд. 539 млн. рублей. Ввод объекта в эксплуатацию осуществлён досрочно в октябре 2012 года (по государственному контракту срок – 25.10.2014).

3-й пусковой комплекс протяжённостью 5,56 км / 364,60 пог. м – генеральный подрядчик ОАО «Пермдорстрой». Ввод объекта в эксплуатацию осуществлён в 2014 году. Освоено средств федерального бюджета в размере 1 млрд. 813 млн. рублей.

В настоящее время ведутся работы на 2-м пусковом комплексе протяжённостью 6,852 км / 406,36 пог. м.

Ввод в эксплуатацию объектов, законченных реконструкцией, в 2015 году ФАИП не предусмотрен.

На расходы по разработке проектной документации и проведение экспертизы проектов в 2015 году выделено 53 млн. рублей, включено 9 объектов, 3 из которых планируется разрабатывать с софинансированием бюджета Тюменской области (Соглашение о предоставлении субсидий федеральному бюджету с целью софинансирования от 12 сентября 2014 года).

Также на основании данного Соглашения о софинансировании в 2015 году планируется начало работ по реконструкции моста через реку Тобол на км 123+349 автомобильной дороги Р-404 Тюмень –
Тобольск – Ханты-Мансийск, Тюменская область, протяжённостью 2,280 км / 644,570 пог. м общей стоимостью 2 млрд. 823 млн. рублей, в т. ч. в 2015 году –
50 млн. рублей.

На комплексное обустройство автомобильных дорог (в т. ч. ПИР) в 2015 году предусмотрено 158 млн. рублей. Планируется ввести в эксплуатацию 3 объекта (10,305 км / 55,350 м), а именно:

1. Строительство надземного пешеходного перехода на км 328+270 автомобильной дороги 1Р 242 Пермь – Екатеринбург, Свердловская область, протяжённостью 55,350 м.

2. Устройство искусственного электроосвещения на автомобильной дороге Р-351 Екатеринбург –
Тюмень на участке  км 317+120 – км 320+683, Тюменская область, протяжённостью 5,630 км.

3.  Устройство искусственного электроосвещения на автомобильной дороге Р-404 Тюмень – Тобольск – Ханты-Мансийск на участке км 241+000 – км 253+000, Тюменская область, протяжённостью 4,675 км.

AiS5133vnutr39

АиС№5(133) 2015 г.

 

 

 
 
 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Закрыть

У нас новый сайт!

Вся актуальная информация на новом сайте!

idsmedia.ru

Перейти